БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ FERSA BEARINGS УБЕЖДЕНЫ, ЧТО МАРКА FERSA ЯВЛЯЕТСЯ СИНОНИМОМ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА
В конце 2017 г. компания Fersa Bearings завершила свои исследования удовлетворенности клиентов в этом году, где специалисты департамента маркетинга попросили потребителей дать свое мнение по различным аспектам деловых отношений с компанией Fersa. Во-первых, маркетологи компании поблагодарили опрошенных потребителей за активное участие в опросах и искренность в выражении своих точек зрения. С каждым годом компания получает все больше ответов, которые помогают ей двигаться в правильном направлении. Специалисты компании надеются сохранить эту тенденцию в будущем и продолжать поддерживать динамику роста компании вместе со своими клиентами.
В 2017 г. клиенты компании очень положительно оценили качество и содержание предоставляемой технической информации об изделиях компании, причем более 60% респондентов оценили эти аспекты как «очень хорошие» или «отличные». Ниже, представлены некоторые результаты опросов из наиболее актуальных данных обследований в этом году.
Специалисты компании Fersa Bearings постоянно планируют расширение областей применения и отраслей промышленности, где могут успешно применяться выпускаемые ею подшипники. К таким отраслям безусловно относятся такие как сельское хозяйство, строительство, упаковочные линии, где в последние годы компания достигла определенных успехов. Компания намерена и далее продолжать информировать в своих ежемесячных новостных бюллетенях существующих и потенциальных клиентов о внедрении новых технологий и о пополнении ассортимента изделий, что безусловно приводит к росту объёмов продаж и повышению лояльности клиентов к выбранному бренду.
Весь без исключения персонал компании пользуется любой возможностью, чтобы поблагодарить своих клиентов за оказанное доверие и продолжает внимательно и активно прислушиваться к их мнению.
Источник информации: www.fersa.com
В 2017 г. клиенты компании очень положительно оценили качество и содержание предоставляемой технической информации об изделиях компании, причем более 60% респондентов оценили эти аспекты как «очень хорошие» или «отличные». Ниже, представлены некоторые результаты опросов из наиболее актуальных данных обследований в этом году.
Клиенты компании также подчеркнули её безукоризненное отношение к решению проблем и навыки общения. В компании Fersa Bearings по-прежнему считают, что безупречное обслуживание является гарантией качества продукции и услуг. Компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении и повышать свои показатели основной деятельности.
Специалисты компании Fersa Bearings постоянно планируют расширение областей применения и отраслей промышленности, где могут успешно применяться выпускаемые ею подшипники. К таким отраслям безусловно относятся такие как сельское хозяйство, строительство, упаковочные линии, где в последние годы компания достигла определенных успехов. Компания намерена и далее продолжать информировать в своих ежемесячных новостных бюллетенях существующих и потенциальных клиентов о внедрении новых технологий и о пополнении ассортимента изделий, что безусловно приводит к росту объёмов продаж и повышению лояльности клиентов к выбранному бренду.
Весь без исключения персонал компании пользуется любой возможностью, чтобы поблагодарить своих клиентов за оказанное доверие и продолжает внимательно и активно прислушиваться к их мнению.
Источник информации: www.fersa.com