8 800 555 2278
Санкт-Петербург            Напишите нам письмо

FAQ

Почему ваша компания называется «Моушн Продактс»?

Моушн (от англ. «motion») — значит движение, Продактс (от англ. «products») — продукция. Таким образом Моушн Продактс, это Продукция Движения, или механизмы которые движутся, вращаются, т.е. подшипники, ремни, цепи, шкивы, звездочки и т.д.

Когда возникла необходимость придумать название нашей компании, мы постарались, с одной стороны, обозначить емким словом все виды продукции которые мы предлагаем, а с другой стороны, не использовать длинные словосочетания. В русском языке таких слов не нашлось, поэтому мы обратились к западному опыту и нашли название «Motion Products», которое нам сразу понравилось. Ко всему прочему наша компания является активным участником ВЭД и название, взятое из английского языка, позволяет проще находить язык с иностранными поставщиками.

Есть ли возможность ускоренной поставки?

Такая услуга существует. Товар со склада может быть отправлен с помощью авиатранспортной фирмы либо компанией, осуществляющей срочную курьерскую доставку в ваш регион по вашей заявке. Товар, поставляемый под заказ также можно поставить экспресс доставкой со сроком поставки до 7 дней. В обоих случаях большое значение имеет вес посылки, который в некоторых случаях может значительно влиять на итоговую стоимость, а цена доставки превышать стоимость самого груза.

Сколько времени требуется на обработку заявки?

1. Заявки более чем на 3 (три) позиции принимаются только в письменной форме, либо по факсу, либо по e-mail. В заявке должно быть указано: наименование позиции по ГОСТ, DIN, ISO, если изделие не имеет данных стандартов — чертеж либо эскиз и четкие размеры, а также количество, крайний срок, к которому должна быть отгружена продукция, условия поставки.

2. Поданная заявка обрабатывается в порядке очереди и в следующие сроки:

  • по стандартным изделиям присутствующим в ассортименте и прайс-листе — в течение 1 рабочего дня (если надо срочно — по телефону сразу);
  • по нестандартным изделиям, требующим запроса нашим поставщикам — в течение 1-3 рабочих дней.
Можно ли купить подшипник дешевле?

Да. Для этого необходимо назвать нашему специалисту основной критерий — цена или срок поставки. Вам будет предложена аналогичная продукция более дешевого производителя или срочная поставка в необходимые вам сроки, но по другой стоимости.

Что требуется для получения коммерческого предложения?

Для получения официального коммерческого предложения Вам необходимо прислать письменную заявку, содержащую следующие данные: название компании, контактное лицо, телефон для связи, наименование продукции, производителя продукции, количество.

Также желательно указать: полные реквизиты компании, желаемый срок поставки и возможность рассмотрения аналогов. Если отсутствуют данные о маркировке подшипника, то лучше узнать тип и размеры подшипника и в идеале прислать его фотографии.

Покупать у дистрибьютора лучше?

Многие покупатели боятся покупать товар у неофициальных поставщиков и имеют на это полное право. У различных производителей разная маркетинговая и ценовая политика. Некоторые имеют одного эксклюзивного представителя в одном регионе или даже стране, тогда часто бывает, что цены и сроки поставки у неофициального поставщика могут быть выгоднее по причине зверских аппетитов таких дистрибьюторов и отсутствия конкурентов. В данном случае потребитель может заказать подшипник у неофициального дилера, но есть риск приобрести подделку или так называемый контрафакт, либо просто залежалый подшипник — неликвид.

В тоже время если у зарубежного производителя развитая дистрибьюторская сеть, то здесь обычно условия поставки могут быть схожи и здесь уже клиент вправе решать, где ему покупать в зависимости от местонахождения, размера склада и уровня цен конкретного представителя.

Предоставляете ли вы сертификаты на подшипники?

Да, если клиент смог четко обозначить, какой именно сертификат ему нужен и если он сделал это вовремя.

Сертификаты бывают разные: сертификаты качества, сертификаты происхождения, сертификаты соответствия. Например, сертификат происхождения оформляется производителем продукции в торгово-промышленной палате той страны, в которой продукция была произведена. Такой сертификат необходимо заказывать заранее, при оформлении заказа.

Предоставляете ли вы гарантию на подшипники?

Да, но только для продукции тех производителей, официальными дистрибьюторами которых мы являемся.

В чем особенности обозначений импортных подшипников?

В основном, производители стараются придерживаться международных стандартов, в части базового обозначение подшипников. Но почти всегда, все производители добавляют свой уникальный суффикс или префикс. Это связано больше с желанием выделить свою продукцию перед конкурентами, хотя последнее время все больше китайских производителей просто копируют обозначения известных производителей, желая таким образом ввести потребителя в заблуждение.

Продаете ли вы товар странам ЕТС?

Да, если вы готовы самостоятельно забрать продукцию с нашего склада в Санкт-Петербурге.

Хочу стать вашим представителем в своем регионе?

Наша компания заинтересована в развитии собственной филиальной и дилерской сети в регионах.

Для своих партнеров мы предлагаем техническую и маркетинговую поддержку, обучение, как у нас в главном офисе, так и вашем городе, в том числе с участием представителей производителя. Помимо этого предлагаются специальные цены и отсрочки платежа. Основными требованиями являются продвижение представляемых брендов и формирование региональных, постоянно поддерживаемых складов.

При заинтересованности просим обращаться к руководящим лицам компании.

Как узнать страну происхождения подшипника?

Страна происхождения для импортного подшипника должна быть указана в документе — счет-фактура поставщика. Кроме того, страна происхождения может быть указана на упаковке подшипника и на самом подшипнике. Если страна происхождения не указана ни в счет фактуре, ни на упаковке, ни на самом подшипнике, то ответ на этот вопрос знает только поставщик.

Какие способы доставки вы предлагаете?

В пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области возможна доставка собственным транспортом компании, которая предварительно оговаривается с личным менеджером. В регионы доставка осуществляется транспортными компаниями «Деловые Линии» — ежедневно; «Автотрейдинг», «ПЭК», «DPD» — 2-3 раза в неделю; авиадоставка — «Трансэйр Сервис»; другими компаниями по договоренности с менеджером; а также курьерскими службами, при заказе курьера клиентом.

Существует ли возможность бронирования товара?

Такая услуга есть и доступна только для постоянных клиентов.

Можно ли купить подшипники за наличный расчет?

Мы реализуем подшипники как по безналичному, так и за наличный расчет. При отгрузке частному лицу необходимо предъявление паспорта.

Можете ли вы подобрать аналог отечественного подшипника?

Да можем. Это одно из наших преимуществ перед многими другими компаниями. Наши сотрудники обладают необходимыми знаниями, опытом и программными средствами. Если аналог существует, то мы в 99% случаев его найдем и сможем предложить.

Торгуете ли вы автомобильными подшипниками?

Как отдельным направлением мы этим не занимаемся, но в номенклатуре большинства производителей есть множество подшипников которые могут использоваться как в промышленности или с/х технике, так и авто- и мотосредствах, и такие подшипники можно найти на нашем складе, чаще всего это подшипники ступицы колеса и кондиционерные подшипники.

Приобрели некачественный товар, что делать?

Наша компания работает только с проверенными, поставляющими качественный товар, поставщиками. Возврат, замена товара ненадлежащего качества или возврат стоимости такого товара — все эти случаи прописаны в нашем стандартном договоре поставки.

Так в п. 4.10 договора, указано, что «замена Товара ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом на основании письменной претензии Покупателя. В претензии должно быть указано количество Товара, по которому заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Покупателя. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами. Если в результате проверки (на условиях Инструкций № П-6 и № П-7 п. 4.3 настоящего договора) Покупатель (представитель Покупателя) и Продавец установит, что качество, количество и (или) упаковка какой-либо партии товара не соответствует требованиям настоящего договора, то Продавец обязан за свой счет заменить забракованную партию товара, в сроки, дополнительно согласованные сторонами. Срок рассмотрения Продавцом претензии по количеству не должен превышать 2 (двух) рабочих дней».

А в п 4.11 предусмотрена возможность возврата стоимости поставленного товара — «Если замену товара ненадлежащего качества невозможно произвести ввиду отсутствия аналогичного качественного товара, Покупатель возвращает по акту Продавцу некачественный товар, а Продавец возвращает Покупателю его уплаченную согласно накладной стоимость в течение 7 (семи) дней с момента возврата товара».

Куда можно пожаловаться на сотрудника?

Пожаловаться на сотрудника отдела продаж можно, позвонив по телефону: +7 (812) 327-42-01 (доб. 114) — начальник отдела продаж, Крайний Алексей Валерьевич.
В других случаях: +7 (812) 327-42-01 (доб. 102) — исполнительный директор, Суворов Александр Анатольевич.

Можно ли заменять одинаковые типоразмеры подшипников с разными сепараторами?

Такая замена возможна лишь в некоторых случаях, т. к. сепаратор влияет на технические характеристики подшипника: скорость, воспринимаемые нагрузки, работу при различных температурах и агрессивных средах и т. п.

Какова минимальная сумма для заказа подшипников?

Минимальной суммы заказа нет, но при заказе менее, чем на 1000 (одну тысячу) рублей включая НДС, действует розничная надбавка — 100 руб.

Назад
Вперед
  • NKE AUSTRIA GmbhNKE AUSTRIA Gmbh
  • A&S FERSAA&S FERSA
  • KOYO SEIKOKOYO SEIKO
  • NSKNSK
  • SKFSKF
  • INAINA
  • Chiaravalli Group SpaChiaravalli Group Spa
  • DURBALDURBAL
  • ROLLONROLLON
  • THKTHK
  • France Lineaire Industrie (FLI)France Lineaire Industrie (FLI)
  • HFBHFB
  • STIEBERSTIEBER
  • C.R.C.R.
  • TIMKENTIMKEN