Закрытые радиальные шариковые подшипники компании Koyo теперь оснащаются контактными уплотнениями с малым трением
Специалистам в области машиностроения, да и простым читателям, знакомым с механическими свойствами подшипников, давно известно, что подшипниковые узлы с низким крутящим моментом, как правило, оснащаются закрытыми подшипниками с бесконтактными уплотнениями, снижающими момент трения, а в подшипниковые узлы, требующие повышенной герметичности, обычно устанавливаются закрытые подшипники, оснащенные уплотнениями контактного типа. Но как быть и какие закрытые подшипники нужно выбрать для подшипникового узла, требования к которому обусловлены низким крутящим моментом и повышенной гермитичностью и каким образом можно компенсировать неизбежно возникающие в этом случае потери передаваемой мощности?
В поисках решения вышеназванной проблемы специалисты компании Koyo выполнили всесторонние исследования по существу проблемы и провели сотни экспериментов с прототипами подшипников, и их усилия в итоге увенчались успехом. В компании недавно разработали в целях удовлетворения растущего спроса на рынке таких изделий закрытые радиальные шариковые подшипники с уплотнениями типа RD, которые обеспечивают одновременно низкий крутящий момент и повышенную герметизацию. Новую конструкцию контактных уплотнений с малым трением типа RD благодаря их очень низкому моменту трения практически можно поставить в один ряд с бесконтактными уплотнениями, но повышенная плотность прилегания рабочих кромок уплотнения к внутреннему кольцу подшипника, и лабиринтная структура кромок обеспечивают такую же превосходную защиту от воды, пыли и инородных частиц, как и у контактных уплотнений.
Надежная герметизация посадочного места уплотнения в подшипнике обеспечивается его плотной фиксацией в проточке наружного кольца без деформации последнего.
Уплотнения малого трения изготавливаются из эластичного синтетического бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR) с повышенной маслостойкостью и низким износом. Для повышения прочности уплотнения оно армируется кольцом из листовой стали. Диапазон рабочих температур этих уплотнений составляет от -40°С до +100°С. Допускается кратковременная рабочая температура подшипника до +120°С.
Суффикс RD (2RD), присутствующий в условном обозначении закрытого радиального шарикового подшипника компании Koyo, обозначает что он оснащён уплотнениями малого трения, конструкция и характеристики которых несколько отличаются от традиционных контактных уплотнений.
Герметизированные радиальные шариковые подшипники Koyo с уплотнениями новой конструкции с малым трением типа RD обладают наивысшей работоспособностью благодаря своим превосходным техническим характеристикам.
Особенности конструкции уплотнения:
Преимущества подшипников:
Подшипники с контактными уплотнениями малого трения применяются в основном в опорах с вращающимся внутреннем кольцом.
Использование подшипников с контактными уплотнениями малого трения в узлах оборудования с очень высокими рабочими температурами или в узлах с высокой частотой вращения повышает риск утечки смазки из подшипника на границе между уплотнением и внутренним кольцом.
Источник информации: www.koyo.eu
В поисках решения вышеназванной проблемы специалисты компании Koyo выполнили всесторонние исследования по существу проблемы и провели сотни экспериментов с прототипами подшипников, и их усилия в итоге увенчались успехом. В компании недавно разработали в целях удовлетворения растущего спроса на рынке таких изделий закрытые радиальные шариковые подшипники с уплотнениями типа RD, которые обеспечивают одновременно низкий крутящий момент и повышенную герметизацию. Новую конструкцию контактных уплотнений с малым трением типа RD благодаря их очень низкому моменту трения практически можно поставить в один ряд с бесконтактными уплотнениями, но повышенная плотность прилегания рабочих кромок уплотнения к внутреннему кольцу подшипника, и лабиринтная структура кромок обеспечивают такую же превосходную защиту от воды, пыли и инородных частиц, как и у контактных уплотнений.
Надежная герметизация посадочного места уплотнения в подшипнике обеспечивается его плотной фиксацией в проточке наружного кольца без деформации последнего.
Уплотнения малого трения изготавливаются из эластичного синтетического бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR) с повышенной маслостойкостью и низким износом. Для повышения прочности уплотнения оно армируется кольцом из листовой стали. Диапазон рабочих температур этих уплотнений составляет от -40°С до +100°С. Допускается кратковременная рабочая температура подшипника до +120°С.
Суффикс RD (2RD), присутствующий в условном обозначении закрытого радиального шарикового подшипника компании Koyo, обозначает что он оснащён уплотнениями малого трения, конструкция и характеристики которых несколько отличаются от традиционных контактных уплотнений.
Герметизированные радиальные шариковые подшипники Koyo с уплотнениями новой конструкции с малым трением типа RD обладают наивысшей работоспособностью благодаря своим превосходным техническим характеристикам.
Особенности конструкции уплотнения:
- Повышенная эластичность наружной рабочей кромки особой формы.
- Внутренняя рабочая кромка конусной формы перенаправляет смазку от уплотнения внутрь подшипника к телам качения.
- Проточка специальной формы во внутреннем кольце и наружная рабочая кромка образуют лабиринт, препятствующий утечке смазки из подшипника.
- Увеличенная длина наружной рабочей кромки уплотнения.
- Выступ на внешней поверхности рабочей кромки повышает её жесткость.
- Подшипник заполнен высокотемпературной долговечной консистентной смазкой MULTEMP SRL эффективно удерживаемой уплотнениями внутри подшипника.
Преимущества подшипников:
- Более низкие рабочие температуры снижают риск выхода из строя подшипников.
- Эффективное предотвращение утечки смазки снижает риск преждевременного повреждения подшипника.
- Улучшенная герметизация увеличивает срок службы смазочного материала.
- Уменьшенный и стабилизированный момент трения снижает рабочую температуру подшипника.
- Полное предотвращение проникновения внутрь подшипника воды, пыли и инородных частиц.
- Широкий диапазон рабочих температур, низкий пусковой и крутящий момент и продолжительный срок службы подшипника.
Подшипники с контактными уплотнениями малого трения применяются в основном в опорах с вращающимся внутреннем кольцом.
Использование подшипников с контактными уплотнениями малого трения в узлах оборудования с очень высокими рабочими температурами или в узлах с высокой частотой вращения повышает риск утечки смазки из подшипника на границе между уплотнением и внутренним кольцом.
Источник информации: www.koyo.eu