Новые высокоточные подшипники Koyo для концевых опор ходового винта шариковых винтовых пар
Корпорация JTEKT (Япония) сегодня предлагает для своих потребителей самые современные технологии, продукцию самого высокого качества, большой диапазон инженерных услуг, и, благодаря оперативной реакции на требования рынка и существенным инвестициям в научные исследования и технические разработки, заслуженно признана одним из мировых лидеров на отраслевом рынке. Новые усовершенствованные радиально-упорные шариковые подшипники серии SAC были специально разработаны компанией Koyo, входящей в состав корпорации, для использования их в опорах ходовых винтов высокоточных шариковых винтовых пар, применяемых, как правило, в станках и в другом высокоточном оборудовании.
Ранее в опорах ходового винта шариковой винтовой пары использовались стандартные высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники с углами контакта в 15°, 30° и 40°, на что указывают индексы «А» (часто опускается), «С» и «B» в условном обозначении подшипника. Подшипники с небольшим углом контакта лучше всего подходили для высокоскоростных областей применения, а для высоких осевых нагрузок использовались подшипники с большим углом контакта. В этих стандартных радиально-упорных шариковых подшипниках обычно применяется предварительный натяг для увеличения их жесткости и повышения работоспособности при высоких частотах вращения, на уровень которого указывают индексы «L» (легкий), «M» (средний) и «H» (высокий) в условном обозначении подшипника.
Новые шариковые подшипники Koyo серии SAC имеют такую же конструкцию, как и стандартные высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники этой компании, но их угол контакта был увеличен до 60° и изготавливаются они по 5 классу точности или выше, а также имеют усовершенствованный, более эффективный сепаратор, что позволило существенно улучшить их характеристики. Эти весьма жесткие в осевом направлении подшипники обладают повышенной грузоподъемностью как в осевом, так и в радиальном направлении по сравнению со стандартными подшипниками. Новые подшипники имеют большое количество шаров небольшого диаметра и усиленные внутренние и наружные кольца.
Размерная линейка новых высокоточных радиально-упорных шариковых подшипников Koyo SAC позволяет без каких-либо изменений размеров подшипникового узла использовать их в качестве альтернативы для замены подшипников других известных производителей, таких как NSK, NTN и FAG:
SAC1747BG MG4Z/00 (Koyo) - 17TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST17X47-1BGP4 (NTN) - BSB1747 (FAG)
SAC2047BG MG4Z/00 (Koyo) - 20TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST20X47-1BGP4 (NTN) - SB2047 (FAG)
SAC2562BG MG4Z/00 (Koyo) - 25TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST25X62-1BGP4 (NTN) - BSB2562 (FAG)
SAC3062BG MG4Z/00 (Koyo) - 30TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST30X62-1BGP4 (NTN) - BSB3062 (FAG)
SAC3572BG MG4Z/00 (Koyo) - 35TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST35X72-1BGP4 (NTN) - BSB3572 (FAG)
SAC4072BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST40X72-1BGP4 (NTN) - BSB4072 (FAG)
SAC4090BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC90BSUC10PN7B (NSK) - BST40X90-1BGP4 (NTN) - BSB4090 (FAG)
SAC45100BG MG4Z/00 (Koyo) - 45TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST45X100-1BGP4 (NTN) - BSB45100 (FAG)
SAC50100BG MG4Z/00 (Koyo) - 50TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST50X100-1BGP4 (NTN) - BSB50100 (FAG)
SAC60120BG MG4Z/00 (Koyo) - 60TAC120BSUC10PN7B (NSK) - BST60X120-1BGP4 (NTN) - BSB60120 (FAG)
Очень часто в зависимости от области применения шариковой винтовой пары, от распределения составляющих комбинированной нагрузки, а также для обеспечения необходимой жесткости в шариковой винтовой паре, подшипники в концевых опорах ходового винта устанавливаются в согласованных парах или составных блоках из нескольких подшипников. Компания Koyo кроме готовых к установке сборочных узлов опоры ходового винта, также поставляет отдельные комплекты высокоточных радиально-упорных шариковых подшипников серии SAC в согласованных парах или блоках.
Для идентификации и облегчения ориентации новых подшипников серии SAG при их установке в подшипниковых узлах в согласованных парах или в составном блоке из нескольких подшипников, компания Koyo ввела маркировку на внешней поверхности наружного кольца подшипника в виде метки «V». Вершина метки «V» указывает на лицевую сторону подшипника. Для обеспечения их правильной установки необходимо руководствоваться данными, приведенными в таблице ниже.
Для опор ходовых винтов высокоточных шариковых винтовых пар, компанией Koyo разработаны и поставляются полностью готовые к установке сборочные подшипниковые узлы, состоящие из радиально-упорных шариковых подшипников серии SAC с различными схемами установки и механически обработанного с высокой точностью и полированного стального корпуса с уплотнениями с обеих сторон.
Это изделие, состоящее из компактного корпуса с подшипниками с отрегулированным предварительным натягом и заполненного в заводских условиях высококачественной консистентной смазкой, существенно облегчает процесс сборки высокоточных шариковых винтовых пар.
Обратитесь к специалистам нашей компанию за помощью и консультацией по выбору нужного Вам изделия из ассортимента продукции компании Koyo!
Источник информации: www.koyo.eu
Подшипники KOYO для шарико-винтовых пар можно купить в нашей компании со склада и под заказ.
Высокоточные подшипники Koyo.
Ранее в опорах ходового винта шариковой винтовой пары использовались стандартные высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники с углами контакта в 15°, 30° и 40°, на что указывают индексы «А» (часто опускается), «С» и «B» в условном обозначении подшипника. Подшипники с небольшим углом контакта лучше всего подходили для высокоскоростных областей применения, а для высоких осевых нагрузок использовались подшипники с большим углом контакта. В этих стандартных радиально-упорных шариковых подшипниках обычно применяется предварительный натяг для увеличения их жесткости и повышения работоспособности при высоких частотах вращения, на уровень которого указывают индексы «L» (легкий), «M» (средний) и «H» (высокий) в условном обозначении подшипника.
Новые шариковые подшипники Koyo серии SAC имеют такую же конструкцию, как и стандартные высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники этой компании, но их угол контакта был увеличен до 60° и изготавливаются они по 5 классу точности или выше, а также имеют усовершенствованный, более эффективный сепаратор, что позволило существенно улучшить их характеристики. Эти весьма жесткие в осевом направлении подшипники обладают повышенной грузоподъемностью как в осевом, так и в радиальном направлении по сравнению со стандартными подшипниками. Новые подшипники имеют большое количество шаров небольшого диаметра и усиленные внутренние и наружные кольца.
Особенности и преимущества подшипников серии SAC.
- Высокая осевая жесткость. Подшипники имеют более высокую жесткость в направлении действующей на них осевой нагрузки по сравнению со стандартными подшипниками.
- Компактная и легкая конструкция. Поскольку этот подшипник исключает необходимость применения одновременно радиального и упорного подшипника, то это позволяет получить в результате более компактные узлы и смежные конструкции, тем самым способствуя снижению веса всей системы и оборудования.
- Высокая точность исполнения. Исполнение по 5 классу точности или выше обеспечивает высокую точность рабочего хода подшипников и позволяет использовать их в высокоточных шариковых винтовых парах.
- Отсутствие необходимости регулировки предварительного натяга при установке. Установленный в подшипниках предварительный натяг позволяет выполнять их установку в корпус опоры без дополнительной корректировки натяга в целях обеспечения необходимой жесткости системы.
- Низкий момент трения. Снижает противодействие крутящему моменту и выработку тепла подшипником. Более низкий момент трения, чем у конических или упорных роликовых подшипников.
- Прошлифованные заподлицо лицевые и обратные плоскости подшипников. Позволяют с высокой точностью подбирать для установки различные согласованные пары подшипников или блоки из нескольких подшипников.
Взаимозаменяемость с подшипниками других производителей.
Размерная линейка новых высокоточных радиально-упорных шариковых подшипников Koyo SAC позволяет без каких-либо изменений размеров подшипникового узла использовать их в качестве альтернативы для замены подшипников других известных производителей, таких как NSK, NTN и FAG:
SAC1747BG MG4Z/00 (Koyo) - 17TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST17X47-1BGP4 (NTN) - BSB1747 (FAG)
SAC2047BG MG4Z/00 (Koyo) - 20TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST20X47-1BGP4 (NTN) - SB2047 (FAG)
SAC2562BG MG4Z/00 (Koyo) - 25TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST25X62-1BGP4 (NTN) - BSB2562 (FAG)
SAC3062BG MG4Z/00 (Koyo) - 30TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST30X62-1BGP4 (NTN) - BSB3062 (FAG)
SAC3572BG MG4Z/00 (Koyo) - 35TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST35X72-1BGP4 (NTN) - BSB3572 (FAG)
SAC4072BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST40X72-1BGP4 (NTN) - BSB4072 (FAG)
SAC4090BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC90BSUC10PN7B (NSK) - BST40X90-1BGP4 (NTN) - BSB4090 (FAG)
SAC45100BG MG4Z/00 (Koyo) - 45TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST45X100-1BGP4 (NTN) - BSB45100 (FAG)
SAC50100BG MG4Z/00 (Koyo) - 50TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST50X100-1BGP4 (NTN) - BSB50100 (FAG)
SAC60120BG MG4Z/00 (Koyo) - 60TAC120BSUC10PN7B (NSK) - BST60X120-1BGP4 (NTN) - BSB60120 (FAG)
Очень часто в зависимости от области применения шариковой винтовой пары, от распределения составляющих комбинированной нагрузки, а также для обеспечения необходимой жесткости в шариковой винтовой паре, подшипники в концевых опорах ходового винта устанавливаются в согласованных парах или составных блоках из нескольких подшипников. Компания Koyo кроме готовых к установке сборочных узлов опоры ходового винта, также поставляет отдельные комплекты высокоточных радиально-упорных шариковых подшипников серии SAC в согласованных парах или блоках.
Для идентификации и облегчения ориентации новых подшипников серии SAG при их установке в подшипниковых узлах в согласованных парах или в составном блоке из нескольких подшипников, компания Koyo ввела маркировку на внешней поверхности наружного кольца подшипника в виде метки «V». Вершина метки «V» указывает на лицевую сторону подшипника. Для обеспечения их правильной установки необходимо руководствоваться данными, приведенными в таблице ниже.
Опорный подшипниковый узел ходового винта шариковой винтовой пары.
Для опор ходовых винтов высокоточных шариковых винтовых пар, компанией Koyo разработаны и поставляются полностью готовые к установке сборочные подшипниковые узлы, состоящие из радиально-упорных шариковых подшипников серии SAC с различными схемами установки и механически обработанного с высокой точностью и полированного стального корпуса с уплотнениями с обеих сторон.
Это изделие, состоящее из компактного корпуса с подшипниками с отрегулированным предварительным натягом и заполненного в заводских условиях высококачественной консистентной смазкой, существенно облегчает процесс сборки высокоточных шариковых винтовых пар.
Преимущества сборочного опорного подшипникового узла.
- Упрощенная установка.
Крепежные отверстия во фланце корпуса готового к установке подшипникового узла и его компактные размеры существенно упрощают установку узла. Таким образом, опорный подшипниковый узел может быть легко установлен в посадочном месте в различных типах оборудования.
- Повышенная герметичность корпуса.
Эффективные контактные уплотнения лабиринтного типа (корпус стандартной серии BSU0000) или кассетного типа (корпус серии BSU0000–T), устанавливаемые в корпусе, исключают какое-либо загрязнение подшипников и обладают низким моментом трения.
- Возможность изготовления любых требуемых конфигураций.
Помимо стандартных изделий, приведенных в размерных таблицах каталогов, компания Koyo разрабатывает и производит индивидуальные подшипниковые узлы для концевых опор ходовых винтов шариковых винтовых пар в целях удовлетворения специальных требований к этим системам.
Обратитесь к специалистам нашей компанию за помощью и консультацией по выбору нужного Вам изделия из ассортимента продукции компании Koyo!
Источник информации: www.koyo.eu
Подшипники KOYO для шарико-винтовых пар можно купить в нашей компании со склада и под заказ.