Новые высокоточные подшипники Koyo для концевых опор ходового винта шариковых винтовых пар

Высокоточные подшипники Koyo.
Ранее в опорах ходового винта шариковой винтовой пары использовались стандартные высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники с углами контакта в 15°, 30° и 40°, на что указывают индексы «А» (часто опускается), «С» и «B» в условном обозначении подшипника. Подшипники с небольшим углом контакта лучше всего подходили для высокоскоростных областей применения, а для высоких осевых нагрузок использовались подшипники с большим углом контакта. В этих стандартных радиально-упорных шариковых подшипниках обычно применяется предварительный натяг для увеличения их жесткости и повышения работоспособности при высоких частотах вращения, на уровень которого указывают индексы «L» (легкий), «M» (средний) и «H» (высокий) в условном обозначении подшипника.

Особенности и преимущества подшипников серии SAC.
- Высокая осевая жесткость. Подшипники имеют более высокую жесткость в направлении действующей на них осевой нагрузки по сравнению со стандартными подшипниками.
- Компактная и легкая конструкция. Поскольку этот подшипник исключает необходимость применения одновременно радиального и упорного подшипника, то это позволяет получить в результате более компактные узлы и смежные конструкции, тем самым способствуя снижению веса всей системы и оборудования.
- Высокая точность исполнения. Исполнение по 5 классу точности или выше обеспечивает высокую точность рабочего хода подшипников и позволяет использовать их в высокоточных шариковых винтовых парах.
- Отсутствие необходимости регулировки предварительного натяга при установке. Установленный в подшипниках предварительный натяг позволяет выполнять их установку в корпус опоры без дополнительной корректировки натяга в целях обеспечения необходимой жесткости системы.
- Низкий момент трения. Снижает противодействие крутящему моменту и выработку тепла подшипником. Более низкий момент трения, чем у конических или упорных роликовых подшипников.
- Прошлифованные заподлицо лицевые и обратные плоскости подшипников. Позволяют с высокой точностью подбирать для установки различные согласованные пары подшипников или блоки из нескольких подшипников.
Взаимозаменяемость с подшипниками других производителей.
Размерная линейка новых высокоточных радиально-упорных шариковых подшипников Koyo SAC позволяет без каких-либо изменений размеров подшипникового узла использовать их в качестве альтернативы для замены подшипников других известных производителей, таких как NSK, NTN и FAG:
SAC1747BG MG4Z/00 (Koyo) - 17TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST17X47-1BGP4 (NTN) - BSB1747 (FAG)
SAC2047BG MG4Z/00 (Koyo) - 20TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST20X47-1BGP4 (NTN) - SB2047 (FAG)
SAC2562BG MG4Z/00 (Koyo) - 25TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST25X62-1BGP4 (NTN) - BSB2562 (FAG)
SAC3062BG MG4Z/00 (Koyo) - 30TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST30X62-1BGP4 (NTN) - BSB3062 (FAG)
SAC3572BG MG4Z/00 (Koyo) - 35TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST35X72-1BGP4 (NTN) - BSB3572 (FAG)
SAC4072BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST40X72-1BGP4 (NTN) - BSB4072 (FAG)
SAC4090BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC90BSUC10PN7B (NSK) - BST40X90-1BGP4 (NTN) - BSB4090 (FAG)
SAC45100BG MG4Z/00 (Koyo) - 45TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST45X100-1BGP4 (NTN) - BSB45100 (FAG)
SAC50100BG MG4Z/00 (Koyo) - 50TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST50X100-1BGP4 (NTN) - BSB50100 (FAG)
SAC60120BG MG4Z/00 (Koyo) - 60TAC120BSUC10PN7B (NSK) - BST60X120-1BGP4 (NTN) - BSB60120 (FAG)

Для идентификации и облегчения ориентации новых подшипников серии SAG при их установке в подшипниковых узлах в согласованных парах или в составном блоке из нескольких подшипников, компания Koyo ввела маркировку на внешней поверхности наружного кольца подшипника в виде метки «V». Вершина метки «V» указывает на лицевую сторону подшипника. Для обеспечения их правильной установки необходимо руководствоваться данными, приведенными в таблице ниже.

Опорный подшипниковый узел ходового винта шариковой винтовой пары.

Это изделие, состоящее из компактного корпуса с подшипниками с отрегулированным предварительным натягом и заполненного в заводских условиях высококачественной консистентной смазкой, существенно облегчает процесс сборки высокоточных шариковых винтовых пар.
Преимущества сборочного опорного подшипникового узла.
- Упрощенная установка.
Крепежные отверстия во фланце корпуса готового к установке подшипникового узла и его компактные размеры существенно упрощают установку узла. Таким образом, опорный подшипниковый узел может быть легко установлен в посадочном месте в различных типах оборудования.
- Повышенная герметичность корпуса.
Эффективные контактные уплотнения лабиринтного типа (корпус стандартной серии BSU0000) или кассетного типа (корпус серии BSU0000–T), устанавливаемые в корпусе, исключают какое-либо загрязнение подшипников и обладают низким моментом трения.
- Возможность изготовления любых требуемых конфигураций.
Помимо стандартных изделий, приведенных в размерных таблицах каталогов, компания Koyo разрабатывает и производит индивидуальные подшипниковые узлы для концевых опор ходовых винтов шариковых винтовых пар в целях удовлетворения специальных требований к этим системам.
Обратитесь к специалистам нашей компанию за помощью и консультацией по выбору нужного Вам изделия из ассортимента продукции компании Koyo!
Источник информации: www.koyo.eu
Подшипники KOYO для шарико-винтовых пар можно купить в нашей компании со склада и под заказ.