Компания NSK разработала новые токоизолированные подшипники для электродвигателей с частотными преобразователями
Для общего применения в промышленном оборудовании, компания NSK разработала новую линейку подшипников качения с керамическим покрытием. Эти токоизолированные подшипники были разработаны для поддержки роста набирающих популярность электродвигателей, управляемых с помощью частотного преобразователя, которые становятся все более популярными, так как почти все предприятия стремятся сократить своё энергопотребление и эксплуатационные затраты.
Большая часть промышленного оборудования, включая насосы, компрессоры и вентиляторы, непременно должны получить выгоды от использования этой новой разработки.
Хотя использование двигателей с управлением их оборотами с помощью частотного преобразователя постоянно расширяется, но в то же время наблюдается увеличение числа сообщений о том, что подшипники, используемые в этих электродвигателях, склонны к определенному типу повреждения, называемого электрической коррозией.
Когда электрический ток проходит через контактную площадку между дорожками качения и телами качения подшипника во время работы электродвигателя, то в тонкой масляной пленке возникает электрическая дуга, в результате чего на поверхностях компонентов подшипника возникают кратеры, искривляющие их форму.
Одним из способов предотвращения электрической коррозии является использование непроводящих керамических шаров в подшипниках. Однако, это оказывает негативное влияние на их работоспособность. Другим вариантом является нанесение изолирующего слоя на поверхности посадочного места подшипника в электродвигателе, но это требует специальных деталей, дополнительных технологических и сборочных процессов. Для преодоления этих проблем, в компании NSK разработали новое керамическое покрытие поверхностей компонентов подшипника, которое их изолирует от прохождения тока. Это покрытие оказалось весьма эффективным и совместимым со всеми стандартными электродвигателями с управлением с помощью частотного преобразователя.
Керамический материал на основе алюминия используется для покрытия внешней поверхности наружного кольца, и в сочетании с определенными присадками позволяет в несколько раз повысить токоизолирующие свойства подшипника. Кроме того, это покрытие обеспечивает превосходное рассеивание тепла, и в то же время повышает прочность поверхностного слоя, а благодаря усилению несущих элементов, прочность подшипника на пробой электрическим током повышается почти в три раза.
Компания NSK предлагает заказчикам радиальные шариковые подшипники и роликовые подшипники с керамическим покрытием в диапазоне, охватывающим подшипники с диаметрами отверстий от 50 до 110 мм.
Источник информации: www.nsk.com
Большая часть промышленного оборудования, включая насосы, компрессоры и вентиляторы, непременно должны получить выгоды от использования этой новой разработки.
Хотя использование двигателей с управлением их оборотами с помощью частотного преобразователя постоянно расширяется, но в то же время наблюдается увеличение числа сообщений о том, что подшипники, используемые в этих электродвигателях, склонны к определенному типу повреждения, называемого электрической коррозией.
Когда электрический ток проходит через контактную площадку между дорожками качения и телами качения подшипника во время работы электродвигателя, то в тонкой масляной пленке возникает электрическая дуга, в результате чего на поверхностях компонентов подшипника возникают кратеры, искривляющие их форму.
Одним из способов предотвращения электрической коррозии является использование непроводящих керамических шаров в подшипниках. Однако, это оказывает негативное влияние на их работоспособность. Другим вариантом является нанесение изолирующего слоя на поверхности посадочного места подшипника в электродвигателе, но это требует специальных деталей, дополнительных технологических и сборочных процессов. Для преодоления этих проблем, в компании NSK разработали новое керамическое покрытие поверхностей компонентов подшипника, которое их изолирует от прохождения тока. Это покрытие оказалось весьма эффективным и совместимым со всеми стандартными электродвигателями с управлением с помощью частотного преобразователя.
Керамический материал на основе алюминия используется для покрытия внешней поверхности наружного кольца, и в сочетании с определенными присадками позволяет в несколько раз повысить токоизолирующие свойства подшипника. Кроме того, это покрытие обеспечивает превосходное рассеивание тепла, и в то же время повышает прочность поверхностного слоя, а благодаря усилению несущих элементов, прочность подшипника на пробой электрическим током повышается почти в три раза.
Компания NSK предлагает заказчикам радиальные шариковые подшипники и роликовые подшипники с керамическим покрытием в диапазоне, охватывающим подшипники с диаметрами отверстий от 50 до 110 мм.
Источник информации: www.nsk.com