Игольчатые роликовые подшипники Koyo
Игольчатые роликовые подшипники Koyo
Компания Koyo предлагает решения с богатой линейкой высокоэффективных продуктов, которые удовлетворяют потребности всех отраслей промышленности в сфере игольчатых роликовых подшипников.
Игольчатые роликовые подшипники являются экономичной альтернативой для приложений, требующих минимального пространства для подшипника, переносящего определенную нагрузку на желаемой скорости. Эти подшипники могут быть идеальным выбором благодаря своей способности переносить данный уровень скорости вращения и грузоподъемности, имея в то же время самое маленькое поперечное сечение среди всех типов роликовых подшипников. Игольчатые подшипники относятся к классу роликовых подшипников качения, в которых цилиндрические тела качения имеют относительно меньший диаметр и длина которых намного больше чем их диаметр.
Игольчатые роликовые подшипники имеют малую высоту поперечного сечения и очень высокую для своего размера жесткость и радиальную нагрузочную способность. Осевые нагрузки игольчатые роликовые подшипники воспринимать не могут. В зависимости от области применения они могут использоваться с внутренним кольцом или без него.
По номинальным частотам вращения игольчатые подшипники уступают обычным роликовым подшипникам, но, благодаря низкому уровню воздействия на них сил инерции, хорошо работают в условиях колебания одного из колец даже при большой скорости этих колебаний. Эти подшипники очень чувствительны к прогибам и несоосности посадочных мест.
Компанией Koyo выпускаются следующие разновидности игольчатых роликовых подшипников:
- Игольчатые ролики с сепаратором без колец
- Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом
- Игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом
- Игольчатые подшипники с точеными кольцами с бортами и без бортов
- Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники
- Комбинированные игольчатые подшипники
- Опорные игольчатые подшипники с осевой фиксацией и без фиксации
- Опорные игольчатые ролики с цапфой
- Упорные игольчатые подшипники
Игольчатые роликовые подшипники служат хорошей заменой подшипников скольжения.
Игольчатые подшипники применяются для установки на поршневых и шатунных пальцах, буровых станках-качалках, опорах кривошипно-шатунных и кулисных механизмов, карданах и коробках перемены передач автомобилей, серьгах рессор, узлах фрезерных станков и т. д.
Классификация и характеристики
Игольчатые ролики с сепаратором без колец
Монтажные комплекты игольчатых роликов с сепаратором представляют собой готовые к установке элементы подшипниковых узлов. Они обеспечивают высокую нагрузочную способность и жесткость подшипниковых узлов, требуют минимального радиального пространства для установки в тех случаях, когда вал и отверстие корпуса могут служить в качестве дорожек качения, и имеют ту же твердость и обработку поверхности, что и кольца подшипника.
Выпускаются комплекты игольчатых роликов с сепаратором для однорядных и двухрядных подшипников. Они отличаются простотой и прочностью конструкции, точностью направления роликов в отверстиях сепаратора и хорошими ходовыми характеристиками.
Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом
Игольчатые роликовые подшипники со штампованным наружным кольцом имеют широкое тонкостенное наружное кольцо и отличаются очень малой высотой поперечного сечения и высокой нагрузочной способностью. Обычно они используются в тех случаях, когда отверстие корпуса не может служить в качестве дорожки качения. Они устанавливаются непосредственно на валу, но также могут использоваться в комбинации с внутренним кольцом.
Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом поставляются с открытым или закрытым торцом, со встроенными уплотнениями или без них.
Игольчатые подшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом
Специальные игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытым торцом предназначены для карданных валов автомобилей и грузовиков. Тонкостенные, имеющие поверхностную закалку штампованные наружные кольца позволяют использовать ролики относительно большого диаметра, что обеспечивает высокую нагрузочную способность этих подшипниковых узлов без увеличения их размера.
Выпускаются подшипники для карданных валов нескольких типов и размеров с внутренним диаметром от 20 до 48 мм.
Игольчатые подшипники с точеными кольцами с бортами и без бортов
Игольчатые роликоподшипники с кольцами из хромоуглеродистой стали имеют малую высоту поперечного сечения и очень высокую для своего размера нагрузочной способностью. В зависимости от области применения они могут использоваться с внутренним кольцом или без него.
Выпускаются эти игольчатые роликовые подшипники нескольких типов и многочисленных размеров. Большая часть этих подшипников имеет цельные борта на наружном кольце. Номенклатура этих подшипников также включает подшипники без бортов и подшипники с уплотнениями.
Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники
Самоустанавливающиеся игольчатые роликовые подшипники имеют наружное кольцо с выпуклой сферической наружной поверхностью, на которую посажено пластиковое посадочное кольцо с вогнутой сферической внутренней поверхностью, вставленное в штампованную втулку из листовой стали. Такая конструкция обеспечивает самостоятельную установку подшипника.
Благодаря этой способности самоустанавливающиеся игольчатые роликовые подшипники нечувствительны к монтажным перекосам вала относительно корпуса. Самоустанавливающиеся игольчатые роликовые подшипники могут выпускаться с внутренним кольцом или без него.
Комбинированные игольчатые подшипники
Комбинированные игольчатые роликовые подшипники состоят из радиального игольчатого роликового подшипника в комбинации с радиально-упорным шариковым подшипником или упорным подшипником и поэтому способны воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки в одном или в обоих направлениях. Они позволяют создавать фиксирующие подшипниковые узлы, занимающие минимальное осевое пространство, и особенно пригодны для работы в условиях очень высоких осевых нагрузок, высоких частот вращения или недостаточного смазывания в тех случаях, когда предполагается использование простых упорных колец или когда другие типы подшипниковых узлов занимают слишком много места.
Выпускаются следующие варианты комбинированных игольчатых роликовых подшипников:
• игольчатые роликовые с радиально-упорными шариковыми подшипниками
• игольчатые роликовые с упорными шариковыми подшипниками
• игольчатые роликовые с упорными цилиндрическими роликовыми подшипниками.
Опорные игольчатые подшипники с осевой фиксацией и без фиксации
Опорные подшипники представляют собой игольчатые или цилиндрические роликовые подшипники с толстостенным наружным кольцом, которые способны воспринимать высокие и ударные нагрузки. нешняя поверхность наружного кольца имеет выпуклый поперечный профиль для уменьшения кромочных напряжений в тех случаях, когда игольчатый подшипник работает с перекосом относительно опорной поверхности. Выпускаются несколько разновидностей опорных игольчатых подшипников – с уплотнениями и без них, с осевой фиксацией и без фиксации. Подшипники с уплотнениями заполнены пластичной смазкой в заводских условиях и готовы к монтажу и эксплуатации.
Опорные игольчатые ролики с цапфой
Опорные ролики с цапфой в своей основе имеют игольчатые роликовые подшипники, которые вместо внутреннего кольца имеют сплошной вал-шпильку.
Эта шпилька имеет резьбу, при помощи которой опорный ролик легко прикрепляется к соответствующим деталям машин. Эти подшипники поставляются заполненными пластичной смазкой и готовыми для установки и эксплуатации.
Упорные игольчатые подшипники
Упорные игольчатые роликовые подшипники способны выдерживать высокие осевые нагрузки. Они нечувствительны к ударным нагрузкам и обеспечивают высокую жесткость подшипниковых узлов, которые занимают минимальное осевое пространство.
Они представляют собой одинарные подшипники, способные воспринимать однонаправленные осевые нагрузки.
Упорные игольчатые роликовые подшипники выпускаются в виде комплектов игольчатых роликов с сепаратором, которые могут комбинироваться с кольцами различных типов.
Игольчатые роликовые подшипники выпускаются многими известными производителями подшипниковой продукции в Европе, Северной Америке и Азии и представлены в очень широком ассортименте. Ведущими производителями этих подшипников являются компании: SKF (Швеция), NTN-SNR (Франция), Koyo (Япония), NSK (Япония), Timken (США), Schaeffler (Германия), Nippon Thompson-IKO (Япония).
ООО «Моушн Продактс» является официальным дистрибьютором компании Koyo (Япония) и готово предложить потребителям широкую номенклатуру игольчатых роликовых подшипников этого производителя. Познакомиться с продуктами Koyo вы сможете по каталогам, представленным на нашем сайте в Интернете. Наши специалисты окажут вам профессиональную консультативную помощь в выборе необходимых изделий, а, следуя нашим рекомендациям, вы обязательно совершите удачную покупку.