8 800 555 2278
Санкт-Петербург            Напишите нам письмо

Закрытые радиальные шариковые подшипники компании Koyo теперь оснащаются контактными уплотнениями с малым трением

К СПИСКУ НОВОСТЕЙ


Закрытые радиальные шариковые подшипники компании Koyo теперь оснащаются контактными уплотнениями с малым трением

Закрытые радиальные шариковые подшипники KoyoСпециалистам в области машиностроения, да и простым читателям, знакомым с механическими свойствами подшипников, давно известно, что подшипниковые узлы с низким крутящим моментом, как правило, оснащаются закрытыми подшипниками с бесконтактными уплотнениями, снижающими момент трения, а в подшипниковые узлы, требующие повышенной герметичности, обычно устанавливаются закрытые подшипники, оснащенные уплотнениями контактного типа. Но как быть и какие закрытые подшипники нужно выбрать для подшипникового узла, требования к которому обусловлены низким крутящим моментом и повышенной гермитичностью и каким образом можно компенсировать неизбежно возникающие в этом случае потери передаваемой мощности?

В поисках решения вышеназванной проблемы специалисты компании Koyo выполнили всесторонние исследования по существу проблемы и провели сотни экспериментов с прототипами подшипников, и их усилия в итоге увенчались успехом. В компании недавно разработали в целях удовлетворения растущего спроса на рынке таких изделий закрытые радиальные шариковые подшипники с уплотнениями типа RD, которые обеспечивают одновременно низкий крутящий момент и повышенную герметизацию. Новую конструкцию контактных уплотнений с малым трением типа RD благодаря их очень низкому моменту трения практически можно поставить в один ряд с бесконтактными уплотнениями, но повышенная плотность прилегания рабочих кромок уплотнения к внутреннему кольцу подшипника, и лабиринтная структура кромок обеспечивают такую же превосходную защиту от воды, пыли и инородных частиц, как и у контактных уплотнений.

Надежная герметизация посадочного места уплотнения в подшипнике обеспечивается его плотной фиксацией в проточке наружного кольца без деформации последнего.

Koyo схема подшипника с уплотнением RDУплотнения малого трения изготавливаются из эластичного синтетического бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR) с повышенной маслостойкостью и низким износом. Для повышения прочности уплотнения оно армируется кольцом из листовой стали. Диапазон рабочих температур этих уплотнений составляет от -40°С до +100°С. Допускается кратковременная рабочая температура подшипника до +120°С.

Суффикс RD (2RD), присутствующий в условном обозначении закрытого радиального шарикового подшипника компании Koyo, обозначает что он оснащён уплотнениями малого трения, конструкция и характеристики которых несколько отличаются от традиционных контактных уплотнений.

Герметизированные радиальные шариковые подшипники Koyo с уплотнениями новой конструкции с малым трением типа RD обладают наивысшей работоспособностью благодаря своим превосходным техническим характеристикам.

Особенности конструкции уплотнения:

  • Повышенная эластичность наружной рабочей кромки особой формы.
  • Внутренняя рабочая кромка конусной формы перенаправляет смазку от уплотнения внутрь подшипника к телам качения.
  • Проточка специальной формы во внутреннем кольце и наружная рабочая кромка образуют лабиринт, препятствующий утечке смазки из подшипника.
  • Увеличенная длина наружной рабочей кромки уплотнения.
  • Выступ на внешней поверхности рабочей кромки повышает её жесткость.
  • Подшипник заполнен высокотемпературной долговечной консистентной смазкой MULTEMP SRL эффективно удерживаемой уплотнениями внутри подшипника.

Преимущества подшипников:

  • Более низкие рабочие температуры снижают риск выхода из строя подшипников.
  • Эффективное предотвращение утечки смазки снижает риск преждевременного повреждения подшипника.
  • Улучшенная герметизация увеличивает срок службы смазочного материала.
  • Уменьшенный и стабилизированный момент трения снижает рабочую температуру подшипника.
  • Полное предотвращение проникновения внутрь подшипника воды, пыли и инородных частиц.
  • Широкий диапазон рабочих температур, низкий пусковой и крутящий момент и продолжительный срок службы подшипника.

Koyo Подшипники с контактными уплотнениями малого тренияПодшипники с контактными уплотнениями малого трения применяются в основном в опорах с вращающимся внутреннем кольцом.

Использование подшипников с контактными уплотнениями малого трения в узлах оборудования с очень высокими рабочими температурами или в узлах с высокой частотой вращения повышает риск утечки смазки из подшипника на границе между уплотнением и внутренним кольцом.



Источник информации: www.koyo.eu


Назад
Вперед
  • NKE AUSTRIA GmbhNKE AUSTRIA Gmbh
  • A&S FERSAA&S FERSA
  • KOYO SEIKOKOYO SEIKO
  • NSKNSK
  • THKTHK
  • REXROTHREXROTH
  • Chiaravalli Group SpaChiaravalli Group Spa
  • SKFSKF
  • DURBALDURBAL
  • ROLLONROLLON
  • INAINA
  • France Lineaire Industrie (FLI)France Lineaire Industrie (FLI)
  • HFBHFB
  • STIEBERSTIEBER
  • C.R.C.R.
  • TIMKENTIMKEN