8 800 555 2278
Санкт-Петербург            Напишите нам письмо

Усовершенствованные подшипниковые узлы компании Fersa Bearings для ступиц колёс грузовых автомобилей

К СПИСКУ НОВОСТЕЙ


Усовершенствованные подшипниковые узлы компании Fersa Bearings для ступиц колёс грузовых автомобилей

Fersa производствоШироко известная на международном уровне, испанская компания Fersa Bearings специализируется в разработке, производстве и поставке на мировой рынок комплексных решений в области высокопроизводительных подшипников качения для промышленного оборудования и автомобилестроения.

Все выпускаемые компанией подшипники и подшипниковые узлы производятся и собираются на специализированных технологических линиях в г. Сарагоса, где вся продукция проходит тщательное тестирование с использованием новейших достижений в области измерительной техники и испытательных установок, гарантирующих её высочайшее качество. В ходе тестирования проводится строгий контроль всех параметров выпускаемых изделий, и проверка их соответствия самым высоким техническим стандартам.

Обладая богатым многолетним опытом работы по выпуску подшипников для автомобилестроения, компания сегодня предлагает для производителей транспортных средств и в качестве запасных частей высококачественные изделия, применяемые в коробках передач, дифференциалах и ступицах колес автомобилей. В производственной программе компании присутствует широкий ассортимент подшипников и ступичных подшипниковых узлов для колёс грузовых автомобилей большой грузоподъемности различных марок. В основном компания производит подшипники для американских, азиатских и европейских автомобилей.

Fersa подшипниковые узлы грузовиковЛинейка предварительно отрегулированных и необслуживаемых ступичных подшипниковых узлов Fersa Bearings для грузовых автомобилей разработана компанией в целях обеспечения максимальной производительности современных транспортных средств. Наряду со строгим контролем качества на всех этапах производственных процессов, используемые компанией технологии гарантируют максимальную надежность выпускаемых изделий при высоких нагрузках. Подшипниковые узлы этой линейки изделий отличают:

Высокая работоспособность


Конструкция ступичных подшипниковых узлов для перевозки тяжелых грузов при высоких скоростях движения базируется на прочных и надёжных высококачественных конических роликовых подшипниках, которые обладают высокой грузоподъемностью и способны воспринимать высокие осевые и радиальные нагрузки даже при несоосности до 0,06°.


Превосходные характеристики


  • Удлиненная конструкция конусных роликов подшипников, в результате чего отпадает необходимость использования регулировочных прокладок.
  • Уменьшенные допуски по ширине.
  • Предварительно отрегулированные расстояния между соответствующими кольцами подшипников, используемых в согласованных парах, для обеспечения оптимального функционирования.
  • Неизменный осевой зазор при эксплуатации изделий всей линейки ступичных подшипниковых узлов и модулей.


Совершенная конструкция


Fersa ступичные подшипникиВнутренние зазоры в ступичных подшипниках устанавливаются производителем в процессе заводской сборки узлов, в результате чего:

  • устраняется возможное сокращение внутреннего зазора в подшипниках из-за упругих деформаций при высоких нагрузках;
  • исключается смещение оси колеса при вращении, и повышается точность рабочего хода подшипников;
  • предотвращается возникновение фреттинговой коррозии на дорожках качения подшипников из-за внешней вибрации.


Внутренние зазоры имеет жизненно важное значение для срока службы подшипников и поэтому эти зазоры являются предметом тщательного анализа и контроля на каждом этапе процесса сборки изделий.

Эффективное смазывание


Ступичные подшипниковые узлы компании Fersa Bearings заполняются в заводских условиях высококачественной долговечной консистентной смазкой, что гарантирует её достаточное количество и равномерное распределение между всеми роликами подшипников на протяжении всего срока службы узла.

Надежная герметизация


Ступичные подшипниковые узлы оснащаются производителем эффективными уплотнениями, представляющими собой три защитных барьера от проникновения внутрь узла загрязнений:

  • Уплотнения между наружным кольцом и конусной чашкой подшипника устраняют потери смазочного материала и проникновение внутрь подшипника загрязнений, таких как масло, вода и прочие загрязняющие вещества.
  • Уплотнительные кольца во внутреннем кольце подшипника являются надежной защитой от загрязнения, поступающего со стороны оси колеса.
  • Усиленное осевое манжетное уплотнение между конусами подшипников и осью при использовании узла в ведущих мостах, работающих в масляной ванне, препятствует проникновению в узел масла.


Ступичный подшипниковый узел HWT (Hub Wheel Truck).


Fersa Ступичный подшипниковый узел Hub Wheel TruckПрочный и компактный ступичный подшипниковый узел HWT представляет собой единый установочный модуль, состоящий из двух конических роликовых подшипников большой грузоподъемности, внутренние кольца которых с коническими роликами и сепараторами помещены в одно общее наружное кольцо. Благодаря точному осевому зазору, компактной и необслуживаемой конструкции, а также использованию высококачественной смазки, удалось добиться его оптимальной работоспособности при чрезвычайно высоких нагрузках. Подшипниковый узел гарантирует быструю и простую сборку ступицы колеса грузового автомобиля.

Преимущества:
  • Меньшее количество компонентов позволяет сократить время сборки ступицы.
  • Уменьшение установочного пространства для подшипников ступицы предполагает снижение её веса.
  • Отсутствие сложных регулировок при сборке ступицы, так как установочные параметры узла уже заданы производителем.
  • Минимальное техническое обслуживание благодаря заполнению узла в заводских условиях высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок службы узла.
  • Низкий риск загрязнения подшипников благодаря эффективной герметизации узла.
  • Короткая осевая длина узла предохраняет от перекосов и несоосности при его установке.
Ступичный подшипниковый узел HWT предназначен для установки в ступицы колёс передних и задних мостов грузовых автомобилей и автобусов марок SCANIA, MERCEDES, IVECO, MAN и VOLVO.

Модульный ступичный подшипниковый узел KWT (Kit Wheel Truck).


Модульный ступичный подшипниковый узел Kit Wheel Truck)Ступичный подшипниковый узел KWT компании Fersa Bearings представляет собой готовый к установке сборочный узел, состоящий из двух высокоточных, оптимизированных и предварительно отрегулированных и смазанных модулей – наружного и внутреннего. Модульный узел предназначен для быстрой и упрощенной установки в ступицы колёс различных видов грузовых автомобилей.

Каждый подшипник модуля заполнен в заводских условиях высококачественной и долговечной смазкой, гарантирующей повышенную работоспособность узла KWT в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Каждый модуль узла KWT включает в себя, кроме подшипника, универсальные по расположению уплотнения и съемные встроенные элементы, в качестве инструментальных средств, для обеспечения повышенной точности при установке в ступицу колеса автомобиля.

Запатентованная компанией Fersa Bearings конструкция узла KWT с дополнительными элементами для правильной установки подшипников и уплотнений также надежно защищает дорожки качения подшипников от повреждений во время транспортировки и сборки узла. Каждый модуль может быть установлен в качестве внутреннего или наружного подшипника, и каждая упаковка модуля с антикоррозийной защитой содержит соответствующее уплотнение.

Преимущества:

Компактные, смазанные на весь срок службы модули, с качеством исполнения оригинальных изделий для автомобилестроения, изготовлены из лучших материалов.

  • Специальные марки подшипниковой стали, гарантируют высокую прочность на смятие при высоких нагрузках.
  • Уплотнения из фторкаучука Viton®, выдерживающие высокие температуры.
  • Заполнение подшипников высококачественной и долговечной смазкой с противозадирными присадками ЕР2.
  • Оптимизированные геометрия и профили контактных поверхностей.

Модульный ступичный подшипниковый узел KWT предназначен для установки в ступицы колёс передних и задних мостов грузовых автомобилей и автобусов марок MERCEDES, MAN, VOLVO, RENAULT и DAF.

Компактный ступичный подшипниковый узел CWT (Compact Wheel Truck).


Компактный ступичный подшипниковый узел Compact Wheel TruckКак и все модульные конструкции ступичных подшипниковых узлов компании Fersa Bearings, это изделие легко встраивается в ступицу колеса автомобиля.

Ступичный подшипниковый узел CWT состоит из двух идеально выровненных, смазанных и предварительно отрегулированных подшипников, и удовлетворяет большинство требований современного рынка автомобильных ступичных подшипников. Подшипники заполнены в заводских условиях высококачественной и долговечной смазкой, обеспечивающей работоспособность узла в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Как и все подшипниковые узлы этой линейки изделий, их сборка проста и практична.

Преимущества:

  • Простая установка при прямой замене неисправного ступичного узла.
  • Уменьшенное установочное пространство для подшипников способствует снижению веса ступицы.
  • Легкая процедура регулирования, так как все установочные параметры уже настроены производителем.
  • Заполненные смазкой в заводских условиях на весь срок службы и не требующие технического обслуживания.
  • Низкий риск возможности загрязнения в процессе установки, так как операции по установке сведены к минимуму.
  • Уменьшенная осевая длина узла, позволяющая исключить риск возможных перекосов и несоосности при установке.
Компактный ступичный подшипниковый узел CWT предназначен для установки в ступицы колёс передних и задних мостов автобусов и грузовых автомобилей марок IVECO, MAN и RENAULT.

Предварительно отрегулированные ступицы колёс в сборе.


Fersa предварительно отрегулированные ступицы колёс в сбореНовые разработки компании Fersa Bering 2016 года представляют собой собранные и предварительно отрегулированные ступицы колёс для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов. Инновационное решение в виде единого комплектного узла состоит из двух механических компонентов - комплекта подшипников и корпуса ступицы, и обладает оптимальной герметизацией и высокой точностью благодаря тому, что уплотнения и другие элементы узла установлены и предварительно отрегулированы на этапе заводской технологической сборки изделия.

Подшипники ступицы заполнены в заводских условиях высококачественной смазкой и не требуют технического обслуживания на протяжении всего срока службы узла. Это безопасное и эффективное комплексное решение снижает риск повреждения подшипников при установке, гарантирует их долговечную работу, позволяет легко встраивать ступицу в тормозные диски и барабаны, а также облегчает жизнь конечным пользователям и улучшает условия труда механикам автомастерских.

Преимущества:

  • Встраиваемое комплексное решение с предварительно отрегулированными подшипниками, гарантирующее точность установки и оптимальную производительность компонентов.
  • Безопасная и комфортная установка, требующая минимального объема трудозатрат.
  • Быстрая и легкая процедура установки, благодаря единому узлу, собранному в заводских условиях.
  • Высокая эффективность решения благодаря использованию передовых технологий в разработке, проектировании, производстве и богатого опыта в установке.
Компания Fersa Bearings предлагает в общей сложности 18 моделей ступиц, встраиваемых в колёса передних и задних мостов грузовых автомобилей, прицепов и автобусов марок MERCEDES, VOLVO, RENAULT, DAF и SCANIA.



Компания ООО «Моушн Продактс» поставляет ступичные подшипниковые узлы для колёс грузовых автомобилей испанской компании Fersa Bearings в любом ассортименте и в любых количествах. Специалисты компании всегда готовы помочь Вам в выборе нужного изделия и предоставить исчерпывающую консультацию по техническим вопросам.


Назад
Вперед
  • NKE AUSTRIA GmbhNKE AUSTRIA Gmbh
  • A&S FERSAA&S FERSA
  • KOYO SEIKOKOYO SEIKO
  • NSKNSK
  • INAINA
  • Chiaravalli Group SpaChiaravalli Group Spa
  • SKFSKF
  • DURBALDURBAL
  • ROLLONROLLON
  • THKTHK
  • France Lineaire Industrie (FLI)France Lineaire Industrie (FLI)
  • HFBHFB
  • STIEBERSTIEBER
  • C.R.C.R.
  • TIMKENTIMKEN